This organic toner contains ingredients with potent healing properties. Ginseng hydrolat momentarily relieves stress and tones tired skin, aloe vera gel soothes and regenerates it, eliminates redness.  Allantoin (found in aloe vera ju..
510.00 грн (19.48 $)
Concentrated lime hydrolat contains record amounts of vitamin C and organic acids. Lime juice is rich in potassium, calcium and phosphorus, which prevent bacterial growth and efficiently eliminate skin inflammations and irritations. In combinat..
558.00 грн (21.32 $)
This toner is a great aid to sensitive skin: it reduces inflammations, detoxifies tissues. Due to high content of tannin, leaves of witch-hazel (Hamamelis Virginiana) provide effective care for skin with pronounced vascular pattern and rosacea...
711.00 грн (27.16 $)
Sage - is an abundant source of beneficial elements, vitamins and natural antioxidants. This toner efficiently disinfects and soothes skin, normalizing sebaceous glands function, tightens pores, promotes cells restoration and prevents first sig..
411.00 грн (15.70 $)
Organic “Lavender Water” is wonderfully suited for oily, combination and sensitive skin, as well as a wrinkle prevention treatment. Lavender flower hydrolat contains active substances which deeply cleanse and hydrate skin, reduce inflammations,..
426.00 грн (16.27 $)
This toner has truly miraculous properties: it reliably protects skin from dehydration and stress, activates blood circulation and intercellular metabolism. Vitamins C, B1 and B2, essential oils and linoleic acid, which are found in ginseng roo..
996.00 грн (38.05 $)
..
627.00 грн (23.95 $)
Mint leaves hydrolat - is a wonderful antiseptic agent. “Mint Water” tones cells, strengthens capillary walls, improves skin’s defense mechanisms, helping it to cope with aftereffects of stress, relieves itching and inflammations, has a light c..
465.00 грн (17.76 $)
This universal toner delicately yet efficiently cleanses skin, relieves inflammations and irritations, promotes cell renewal. “Chamomile Water” has a pronounced antimicrobial effect, soothing even gentle sensitive skin, giving it a healthy glow..
471.00 грн (17.99 $)
Rose petals hydrolat has unique properties: it thoroughly cleanses skin from impurities, deeply hydrates cells, restores face contour, relieves symptoms of fatigue, has a light rejuvenating effect. This toner is ideal for dry, normal and mature..
573.00 грн (21.89 $)
This natural toner derived from grapes refreshes and soothes skin, has a pronounced antioxidant effect, protects it from aggressive external influences and prevents premature aging. “Grape Water” regulates sebaceous glands function, relieves in..
522.00 грн (19.94 $)
This natural toner has enveloping and analgesic properties. It soothes irritations, relieves inflammations and swellings, soothes, deeply hydrates and protects skin from external environmental factors. Mallow flowers contain the most powerful o..
441.00 грн (16.85 $)
“Cornflower Water” eliminates problems of dry and exhausted skin: efficiently tones and during application gently cools and refreshes. It is also successfully used to address rosacea. In dry climates and in dry interiors (for instance, during h..
492.00 грн (18.79 $)
This efficient anti-inflammatory toner is suitable for all skin types. It will provide optimally balanced hydration, refresh and revitalize cells. “Jasmine Water” corrects sebaceous glands function, lowering its secretion and tightening pores. ..
504.00 грн (19.25 $)

Тоники

Тоники Vigôr Cosmétique Naturelle - это натуральные гидролаты, полученные методом паровой дистилляции из высококачественного растительного сырья. Благодаря концентрированным гидролизам Вы сможете решить разнообразные дерматологические проблемы кожи.

Доступные Варианты:

Для всех типов кожи. Особенно — для чувствительной, склонной к раздражениям.Биоконцентрат «Алоэ вера» — новое слово в очищении и омоложении чувствительной кожи лица.В состав органического тоника входят компоненты с сильными целебными свойст..
510.00 грн (19.48 $)

Доступные Варианты:

Для комбинированной кожи.Лайм и алоэ вера — великолепный дуэт для нежного ухода за комбинированной кожей, ценный источник необходимых клеткам витаминов и микроэлементовКонцентрированный гидролат лайма — лидер по содержанию витамина С и органичес..
558.00 грн (21.32 $)

Доступные Варианты:

Для всех типов кожи, особенно — для чувствительной, при проявлении купероза. Также рекомендуется для тонкой, увядающей кожи как действенное восстанавливающее средство.Мощный антиоксидантный и антибактериальный эффект «Воды Гамамелиса» возвращает..
711.00 грн (27.16 $)

Доступные Варианты:

Для комбинированной и чувствительной, а также для зрелой кожи.Тоник «Вода Шалфея» разработан специально для кожи лица, нуждающейся в особом внимании и уходе.Шалфей — кладезь полезных элементов и витаминов, источник природных антиоксидантов. Тоник эфф..
411.00 грн (15.70 $)

Доступные Варианты:

Для жирной и комбинированной кожи. При профилактике и в комплексном лечении угревой болезни, себореи и дерматитов.Целебное действие лаванды было известно ещё древним римлянам: они готовили из неё душистую воду, которой мыли руки перед едой. Сегодня у..
426.00 грн (16.27 $)

Доступные Варианты:

Для всех типов кожи. При недостатке в клетках энергии и жизненных сил.«Корень жизни» женьшень повышает иммунитет клеток, наполняет их энергией, всего за пару недель возвращает лицу здоровый вид и свежесть!Тоник обладает поистине чудесными свойствами:..
996.00 грн (38.05 $)

Доступные Варианты:

Для нормальной и жирной кожи с расширенными порами. Для комбинированной кожи, склонной к высыпаниям и образованию комедонов.Чёрный тмин заботится о здоровье кожи лица: делает её чистой, придаёт ровный цвет и естественную свежесть.Гидролат семян чёрно..
627.00 грн (23.95 $)

Доступные Варианты:

Для сухой, нормальной и чувствительной кожи. При первых признаках увядания, а также при склонности к высыпаниям и куперозу.Успокаивающие свойства мяты придут на помощь вашей коже. Освежите лицо «Мятной водой» — почувствуйте её охлаждающее и восс..
465.00 грн (17.76 $)

Доступные Варианты:

Универсальный, для всех типов кожи.Ромашка — символ свежести и естественной красоты. Её природная целебная сила позаботится о вашей безупречной внешности.Универсальный тоник деликатно и эффективно очищает кожу, снимает воспаления и раздражения, ..
471.00 грн (17.99 $)

Доступные Варианты:

Для сухой, нормальной, чувствительной, а также для зрелой кожи.Розовая вода издавна считается лучшим средством для умывания. Нежные лепестки розы подарят вашему лицу уход, достойный королевы.Гидролат лепестков розы обладает уникальными свойствами: он..
573.00 грн (21.89 $)

Доступные Варианты:

Для нормальной и комбинированной кожи.Ягоды винограда — источник женской красоты и молодости. С «Виноградной водой» ваше лицо обретёт очарование свежести и естественное сияние.Натуральный тоник из плодов винограда освежает и успокаивает кожу, ок..
522.00 грн (19.94 $)

Доступные Варианты:

Для всех типов кожи. При склонности к раздражениям и воспалениям.«Вода Мальвы» — волшебное спасение для чувствительной кожи! Целебные свойства ярких махровых цветков устранят все кожные воспаления, сделают ваше лицо изумительно чистым.Натуральны..
441.00 грн (16.85 $)

Доступные Варианты:

Для сухой и нормальной кожи, особенно — для чувствительных участков.Ещё с античных времён василёк известен как лекарственное растение с ярко выраженным благотворным действием на кожу. Цветочная вода василька бережно позаботится о здоровье и крас..
492.00 грн (18.79 $)

Доступные Варианты:

Для всех типов кожи.Цветочная вода позаботится о чистой красоте вашего лица, нежный аромат и целебные свойства жасмина позволят вам почувствовать себя настоящей принцессой!Жасминовая вода – прекрасный тоник, который подходит для всех типов кожи. Она ..
504.00 грн (19.25 $)