The extract of thick red resin of Peruvian croton lechleri tree, Dragon’s Blood is a powerful antioxidant: it will strengthen collagen fibers, quickly restore, rejuvenate and matte skin, heal minor wounds and prevent wrinkle formation.Tightenyl..
783.00 грн (29.91 $)
This cream contains 35% of black caviar hydrolyzate - a precious source of vitamins, proteins and minerals. “Black Caviar” doesn’t contain any ingredients that would have a detrimental impact on skin’s hormonal balance. Powerful regenerative ..
735.00 грн (28.08 $)
Plantsil will provide cells with endorphins, improve their overall wellbeing, saturate them with moisture and nutrients, making skin glowing and silky smooth.Jojoba oil and shea butter will protect from harmful effect of environmental pollutant..
669.00 грн (25.56 $)
Black currant oil will revitalize, soften and restore dehydrated wilting skin. It will smooth, tighten and delicately whiten it, freshen complexion.Plantsil will make skin firm and silky smooth, with a natural glow. It will improve overall cell..
550.00 грн (21.01 $)
Jojoba oil will take effective care of wilting skin, which exhibits loss of firmness and clear signs of aging: it will increase elasticity, smooth wrinkles, deeply hydrate and saturate with nutrients.Cobiolift (quinoa seed extract) will provide..
783.00 грн (29.91 $)
NovHyal Biotech G (the 3rd generation of hyaluronic acid) will stimulate skin to produce this important structural element on its own. It will fill indentations formed by wrinkles, contributing to even and smooth cutaneous relief.MAT-XS Clinica..
954.00 грн (36.44 $)
The innovative active complexes of this cream are created in the best labs of the world. Their amazing multifaceted combined effect revitalizes skin and restores freshness of carefree youth.NovHyal Biotech G ― is the 3rd generation of hyaluroni..
690.00 грн (26.36 $)
A composition of unique cosmetic active complexes will provide a powerful rejuventating effect, restoring a fresh look and youthful charm.Passion fruit seed oil will ensure healthy eye area skin: it is easily absorbed, maintains moisture level,..
633.00 грн (24.18 $)
Avocado oil will deeply hydrate, saturates cells with vitamins and micro elements, neutralize free radicals and eliminate skin defects.Tightenyl will accelerate collagen and elastin synthesis and quickly improve skin properties: increasing firm..
888.00 грн (33.92 $)
Plantsil will penetrate deeply into tissues, revitalize cells and provide them with endrophins and precious moisture, smooth wrinkles, create a lasting satin look and fresh skin tone.Passion fruit seed oil will restore elasticity of mature skin..
1,077.00 грн (41.14 $)
Cocoa butter is saturated with fatty acids, which slow aging processes. It will hydrate and rejuvenate wilting skin, smooth it and reduce dark circles.Vitamins E and C will revitalize cells and accelerate their regeneration.Hyaluronic acid will..
771.00 грн (29.45 $)
Poly Helixan (a cosmetic active ingredient, extracted from defensive liquid secreted by snails) will restore cellular water balance, regenerate cutaneous surface and improve its elasticity. It will neutralize free radicals, prevent appearance o..
756.00 грн (28.88 $)
Plantsil is a perfect cosmetic active complex to create a lasting satin look. It will smooth wrinkles, keep skin firm and naturally glowing, hydrate it and freshen complexion.Black currant oil will saturate cells with nutrients and delicately w..
384.00 грн (14.67 $)
Plantsil will quickly combat signs of exhaustion: it will reduce dark circles, restore healthy complexion, saturate skin with endorphins, provide a natural glow and a lasting “satin” look. Abysoft Cramble Abyssinica Seed Oil Phytosterol Esters ..
423.00 грн (16.16 $)
Plantsil will render skin smooth as silk, enrich it with endorphins and improve cell vitality. It will rid of signs of exhaustion and freshen dull complexion.Passion fruit seed oil will regulate sebaceous glands function and deeply soften skin,..
1,590.00 грн (60.74 $)

Кремы

Богатый состав, уникальная рецептура и органические активные комплексы натуральных кремов для лица Vigôr Cosmétique Naturelle заметно улучшат состояние кожи лица, позволят решить разнообразные косметологические проблемы, не нанесут вреда здоровью побочными эффектами, ведь косметика Vigôr CN производится исключительно из природных компонентов. 

Доступные Варианты:

Для нормальной и сухой кожи.Чтобы сухая кожа лица с годами не утратила эластичность, а сохранила молодость и свежесть, воспользуйтесь уникальным лифтинговым кремом, созданным с использованием биотехнологий. Собранные в нём инновационные активные комп..
783.00 грн (29.91 $)

Доступные Варианты:

Для сухой и нормальной зрелой кожи.Питательный крем «Чёрная икра» — уникальная находка для обладательниц сухой кожи с выраженными возрастными изменениями. Он регенерирует клетки, устраняет дряблость и обезвоженность, дарит вторую молодость. В со..
735.00 грн (28.08 $)

Доступные Варианты:

Для нормальной и сухой кожи.Чтобы как можно дольше сохранить красоту и очарование юности, позаботьтесь о дополнительном источнике увлажнения и восстановления для кожи сухого типа. Ночью, во время сна, она очищена, расслаблена и готова максимально реа..
669.00 грн (25.56 $)

Доступные Варианты:

Для нормальной и сухой кожи.Забота о деликатных участках кожи вокруг глаз позволит вам надолго сохранить молодость, отложить появление возрастных изменений, в считанные дни вернуть ясный взгляд и ухоженный внешний вид. Уникальный крем с инновационным..
550.00 грн (21.01 $)

Доступные Варианты:

Для нормальной и сухой кожи.Чтобы выглядеть молодо как можно дольше, уделяйте внимание состоянию кожи шеи и зоны декольте. При отсутствии правильного ухода она может истончиться, стать дряблой и морщинистой. Устранить эти неприятные приметы зрелого в..
783.00 грн (29.91 $)

Доступные Варианты:

Для жирной и комбинированной кожи.Инновационные технологии биолифтинга дарят новые возможности для сохранения молодости и красоты вашей кожи. Крем не только защитит клетки от преждевременного старения, обеспечив их жизненно важными веществами, но и з..
954.00 грн (36.44 $)

Доступные Варианты:

Для всех типов кожиКрем с ярко выраженным лифтинговым действием эффективно увлажняет и разглаживает кожу, защищает её от потери тонуса и тургора. Легко впитывается, не оставляет жирного блеска.Экстракт бурой водоросли падина павоника активно укрепляе..
243.00 грн (9.28 $)

Доступные Варианты:

Для жирной и комбинированной кожи.Обладательницы зрелой кожи жирного и комбинированного типов часто испытывают дискомфорт, вызванный её обезвоживанием, потерей тонуса и тургора, появлением морщин и возрастной пигментации. На помощь придёт мультифункц..
690.00 грн (26.36 $)

Доступные Варианты:

Для жирной и комбинированной кожи.Возрастные изменения и активные мимические движения с годами оставляют выразительный отпечаток на нежной коже вокруг глаз. Чтобы устранить внешние проявления времени, понадобится регенерировать клетки и вернуть им жи..
633.00 грн (24.18 $)

Доступные Варианты:

Для жирной и комбинированной кожи.Нежная кожа шеи и зоны декольте особо подвержена возрастным изменениям. Без надлежащего ухода она всегда «выдаёт возраст»: теряет упругость, истончается, становится дряблой… Уникальный лифтинговый крем с инновационны..
888.00 грн (33.92 $)

Доступные Варианты:

Для комбинированной и жирной кожи.Ночь ― самое благоприятное время, чтобы позаботиться о здоровье, красоте и молодости. Во время сна предварительно очищенная и расслабленная кожа максимально «откликается» на действие восстанавливающих веществ. Уникал..
1077.00 грн (41.14 $)

Доступные Варианты:

Для комбинированной и жирной кожи.Состояние кожи вокруг глаз ― прекрасный показатель ухоженности и визуальная «отметка» возрасту. Даже обладательницы жирного типа кожи не застрахованы от недостатка влаги на этих деликатных участках. Стянутость, истон..
771.00 грн (29.45 $)

Доступные Варианты:

Для нормальной и сухой кожиУникальный увлажняющий крем изо дня в день будет надёжно защищать кожу сухого типа ото всех внешних воздействий. Инновационные активные комплексы обладают ярко выраженным оздоровительным эффектом. Они нейтрализуют влияние с..
756.00 грн (28.88 $)

Доступные Варианты:

Для нормальной и сухой кожиОчищая кожу перед сном, мы создаём ей все условия, чтобы она полноценно отдохнула и восстановилась. Именно ночью клетки лучше всего воспринимают целебное действие косметических средств. Уникальный питательный крем объединил..
384.00 грн (14.67 $)

Доступные Варианты:

Для нормальной и сухой кожи.Чтобы как можно дольше сохранять молодость и красоту, обязательно уделяйте внимание нежной коже вокруг глаз. Из-за особенностей своего строения она требует специального ухода. Уникальный крем с инновационными активными ком..
423.00 грн (16.16 $)